[sisyphus] Редактор joe и кодировка

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Ср Фев 13 23:30:18 MSK 2008

Led пишет:

> Обсуждаемая статья на вики - это никакой не "сравнительный" и уж, тем более,
> не "анализ".

Совершенно верно.

> В лучшем случае она бесполезна, а скорее всего - вредна (ИМХО).
Статья бесполезна? Не согласен.

> "среднестатистический пользователь Windows" - это сферический конь в вакууме,
> не имеющий ничего общего с действительностью.

Однако, прекрасные приближения к этому "сферическому коню" можно
практически ежедневно наблюдать на форуме (linuxforum.ru). И люди на
форуме совершенно "действительные", самые что ни на есть реальные. И
вопрос "чем редактировать конфиг" взялся не на пустом месте. Многие (не
буду употреблять слово "большинство" дабы опять не запинали за
субъективность) пользователи редактируют конфиги с помощью kwrite, или
что там можно вызвать из меню КДЕ или кликом в конквероре. И они просто
не знают про другие редакторы, потому что они либо не установлены, либо
их (сюрприз-сюрприз) нету в меню КДЕ. А чего в меню нету, то для
пользователя (привыкшего к виндовз) не существует.

Много ли тут найдется людей, которые сами используют kwrite для
редактирования конфигов? Или могут порекомендовать этот редактор для
этих целей другим?

И что делать пользователю если Иксы не поднялись? Обычно они просто
переустанавливают систему целиком. Кто согласен на такой вариант решения
проблемы?

Вот поэтому и нужна маленькая страничка с перечислением способов
поправить конфиги.