[sisyphus] Редактор joe и кодировка

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 13 22:48:51 MSK 2008

On Tue, Feb 12, 2008 at 09:09:15PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Проблема в том, что пакет лежит в репозитарии. И если он там нужен, то
> должен работать по возможности без ошибок. Если не нужен, то должен
> попасть в orphaned.

Такой подход не имеет ничего общего с действительностью. Программ без ошибок
не бывает. Про orphaned я уже просто промолчу.

> То и значит. Пишет в статусной строке, что работает в koi8, и выводит
> все русские надписи кракозябрами.

Ага, речь об локализации интерфейса. Да, автор сделал это весьма
нетрадиционно. В результате перекодировка сообщений не поддерживается.
На то есть свои причины. Впрочем, патчи приветствуются. :)

>   > Даже не знаю, эта страница - набор _субъективных_ впечатлений о
> >
> А она и не претендует на _абсолютность_. Регистрация на wiki свободная,
> и если какая-то информация там черезчур субъективна, то все будут только
> привествовать ее корректное изменение.

Корректное изменение субъективной информации - это ее удаление.