[sisyphus] Редактор joe и кодировка

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вт Фев 12 21:09:15 MSK 2008

Victor Forsyuk пишет:

> Забудьте, в чём проблема?

Проблема в том, что пакет лежит в репозитарии. И если он там нужен, то
должен работать по возможности без ошибок. Если не нужен, то должен
попасть в orphaned.

> Что значит "запускается в koi8-r"?

То и значит. Пишет в статусной строке, что работает в koi8, и выводит
все русские надписи кракозябрами.

  > Даже не знаю, эта страница - набор _субъективных_ впечатлений о
> редакторах...

А она и не претендует на _абсолютность_. Регистрация на wiki свободная,
и если какая-то информация там черезчур субъективна, то все будут только
привествовать ее корректное изменение.