[sisyphus] Обработка шрифтов в ghostscript

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 12 22:54:24 MSK 2008

> Открываем, например, kate и печатаем несколько строчек абракадабры. Потом
> выбираем печать ps и ставим галочку "предварительный просмотр". Файл
> делается, но при предварительном просмотре образуется два процесса gs,
> которые начинают дуром жрать память (при гигабайте ОЗУ и двух гигах свопа,
> они начинают с 300 Мб и достаточно быстро доходят до 800-900. Пробовал
> оставлять процесс на полчаса - заканчивается удачной отрисовкой содержимого.
> Аналогичные проблемы возникают и при обычном просмотре через kghostview, и
> при попытке создать иконку ps-файла.

Подтверждаю, у меня тоже такая же проблема:
при печати в файл моя система с Athlon 3200 и 1,5 RAM в дауне мин 15 -
 работать нельзя, слайдшоу, пока не появится готовый файл ps, и файл
этот в kghostview видеться как пустые страницы или с содержимым, но с
какими то артефактами в виде специальных символов.
Неожидано появились проблемы с  Turboprint: он вдруг стал обрезать
задания на печать, на разной степени выполнения, до последней недели
все работало без проблем. Принтер Canon iP1500