[sisyphus] Обработка шрифтов в ghostscript

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 12 17:00:07 MSK 2008

Добрый день.

Есть проблемы с просмотром ps-файлов сделанных, с помощью kde-приложений (с
помощью qt-библиотеки).

Ставил с нуля несколько версий ALD4 Personal, начиная от 4.0 и заканчивая
4.0.3 (20080207). Везде одни и те же грабли.

Открываем, например, kate и печатаем несколько строчек абракадабры. Потом
выбираем печать ps и ставим галочку "предварительный просмотр". Файл
делается, но при предварительном просмотре образуется два процесса gs,
которые начинают дуром жрать память (при гигабайте ОЗУ и двух гигах свопа,
они начинают с 300 Мб и достаточно быстро доходят до 800-900. Пробовал
оставлять процесс на полчаса - заканчивается удачной отрисовкой содержимого.
Аналогичные проблемы возникают и при обычном просмотре через kghostview, и
при попытке создать иконку ps-файла.

При этом, печать в ps фотографий проходит на отлично.

Печать из OpenOffice.org и Firefox также проходит без проблем (в смысле, что
создаются файлы и что потом они без проблем просматриваются тем же
kghostview).

Отлично просматриваются проблемные файлы на другой машине с установленным
ALD 4.0.2 (если не ошибаюсь в версии, но это неважно - пробовал на
нескольких машинах и другим людям отсылал - у них всё в порядке с этими
файлами).

Если на машине, не имеющей проблем, сгенерить из kate файл и открыть на
проблемной машине - такие же повисания.

Как следствие, имеют место быть проблемы при печати на принтер  HP3055 с
драйверами из hplip. Видимо, перед отправкой на печать, материалы
преобразуются в ps. При установке Generic PostScript принтера, проблем нет.

Подключал винт с проблемной машине к другому компу (с другим чипсетом и
вообще всем другим) - глюки остаются.

Интересный момент! Если на проблемной машине загрузиться с LiveCD, то
проблем нет - всё открывается нормально.

Память проверял, винт форматировал по-разному и по разному менял опции
монтирования (последний вариант - swap 1.5Gb, root - все остальное,
defaults). Нет эффекта.

Т.е., насколько я могу судить, именно на моей машине (Матплата ASUS P5B,
видео GF 7600GS, видеодрайвер пробовал и проприетарный и свободный - разницы
не углядел, монитор SamsungSyncMaster 710N LCD 1280x1024) неправильно
конфигурируется gs (или умолчальные параметры оказываются неприемлимыми).
Неправильность имеет место на уровне системы в целом, а не отдельных юзеров
и проявляется только для файлов, содержащих текст и сделанных при помощи
qt-библиотек.

Куда копать дальше?

Оффтоп - почему-то мне настройщик видео при установке предлагает меньшее
разрешение, хотя монитор показывает правильно - это как-нибудь лечится?