[sisyphus] clamav-db

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 4 15:38:44 MSK 2008

Глодин С.В. пишет:
> понеділок, 04-лют-2008, Peter Evdokimov написав:
>
> Это нестандартный способ создания зеркала и как пишет сам автор: "и маразм
> разрабочиков удалось обойти".
>
> Если сильно припечет, то я смогу найти выход. И в первую очередь -- через
> периодическое опакечивание свежих баз с помещением данного пакета в локальный
> репозитарий, обязательный для всех (имеется в виду внутри корпорации). А
> сделать при загрузке apt-get update && apt-get upgrade -- это более, чем
> просто.

По некоторому размышлению, мне кажется, что поставить и использовать
clamav с протухшей базой должен иметь возможность только тот -- кто
хорошо понимает, что он делает.
Для всех остальных это должна быть как раз трудоемкая и не
тривиальная задача... Иначе это будет способствовать только одному:
быстрой дискредитации clamav как антивирусного средства.
--
Rgrds,
Andriy