[sisyphus] clamav-db

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пн Фев 4 15:18:45 MSK 2008

понеділок, 04-лют-2008, Peter Evdokimov написав:

> если вы про создание локального зеркала кламав для сети, то вот тут
> http://www.lissyara.su/?id=1374 описан опыт создания такового.

Это нестандартный способ создания зеркала и как пишет сам автор: "и маразм
разрабочиков удалось обойти".

Если сильно припечет, то я смогу найти выход. И в первую очередь -- через
периодическое опакечивание свежих баз с помещением данного пакета в локальный
репозитарий, обязательный для всех (имеется в виду внутри корпорации). А
сделать при загрузке apt-get update && apt-get upgrade -- это более, чем
просто.

--
С уважением,
               С.В. Глодин