[sisyphus] liveFlash

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Фев 2 17:31:43 MSK 2008

В сообщении от Saturday 02 February 2008 17:21:56 Led написал(а):

> Здесь согласен (если флэшка меньше 2Г).

И даже больше - я свою флеху сильно расширил по пакетной базе.

> Здесь непонятно, что имеется ввиду...

Ну всякое там генерация xorg.conf на лету и т.д.

> ext2 + noatime

ext2 не хотелось бы - флеху еще под виндами иногда втыкать можно.

> а так куда они пишутся?

В память, надо полагать. :)

> Т.е. невозможность сделать обычный
> apt-get install/dist-upgrade
> это эталонность?:)

Ага :)
Тем не менее, apt-get install сделать на сессию никто не мешает. И запустить
spt с новой пакетной базой.

> В таком случае, почему бы просто для /home не сделать раздел на флэшке?
> зачем ещё и с unionfs извращаться?

А зачем с разделами извращаться? :) Вы можете предсказать, сколько вам места
для /home на флешке понадобится?
Часть содержимого /home творится при создании имиджа. Поверх этой
полуфабрикатной /home вполне можно монтировать свою папочку, причем, может
быть, каждый раз разную.

--
wbr, Michael A. Kangin