[sisyphus] clamav-db

Сб Фев 2 17:21:56 MSK 2008

Saturday, 02 February 2008 16:03:22 ви написали:

> 1. размеры. squashfs нехило всё сжимает.

Здесь согласен (если флэшка меньше 2Г).

> 2. наработанные элементы live для мобильности - флешка суётся куда не
> поподя.

Здесь непонятно, что имеется ввиду...

> 3. старинный страх убития флехи частой перезаписью

ext2 + noatime

> 4. возможно, снизится скорость работы, если всякие логи будут на флеху
> писаться.

а так куда они пишутся?

> 5. некая "чистая эталонность образа".

Т.е. невозможность сделать обычный
apt-get install/dist-upgrade
это эталонность?:)

> А относительно рабочей системы - есть у меня мысли прикрутить /home через
> unionfs, возможно, даже несколько профилей поддерживать.

В таком случае, почему бы просто для /home не сделать раздел на флэшке? зачем
ещё и с unionfs извращаться?

--
Led