[sisyphus] Редактирование меню gnome

Ср Авг 6 11:38:47 MSD 2008

Alexey Shabalin пишет:

> Вы о чём?
> 0) %update_menus для гнома давно не нужен. Этот скрипт нужен совсем
> другим DE(отличным от KDE и Gnome).

Возможно. В http://standards.freedesktop.org/menu-spec/latest/ про menu
сказано достаточно много, и понять, пользуется ли Гном menu-файлами или
нет оттуда невозможно.

> 1) как вы думаете, когда запускаете редактор меню, что он редактирует?
> конечно настройки в локальном каталоге пользователя. Эти настройки так

В этом ещё нужно убедиться. Когда-то редактор меню в Гноме спрашивал
рутовый пароль. Как Вы думаете, зачем?

> же останутся и при обновления/установки/сноса пакета, даже после
> вызова %update_menus.
> 2) пустые разделы давно не отображаются, иначе у вас что-то
> установлено. если я не прав - приведите пример.

Вам картинку приложить или так поверите? Вот сейчас сижу на работе за
компом, в меню вижу раздел "Образовательные", который пустой, но,
несмотря на это отображается.