[sisyphus] Редактирование меню gnome

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 16:20:25 MSD 2008

Yury Aliaev написал:

> И каждый раз делать это после обновления/установки/сноса пакета,
> вызывающего %update_menus? На мой взгляд, сие не совсем правильно. Я не
> навязываю свою точку зрения, просто пытаюсь найти более прямой путь. А
> их мне видится два:
> 1) Научить Гном брать данные для меню из какого-то места в домашнем
> каталоге пользователя (при наличии этого каталога информация из него
> перекрывала бы системные настройки);
> 2) Сделать, чтобы в меню не отображались пустые разделы. Например, если
> не стоит ничего, относящегося к разделу "Программирование", то и раздела
> [...]
Вы о чём?
0) %update_menus для гнома давно не нужен. Этот скрипт нужен совсем
другим DE(отличным от KDE и Gnome).
1) как вы думаете, когда запускаете редактор меню, что он редактирует?
конечно настройки в локальном каталоге пользователя. Эти настройки так
же останутся и при обновления/установки/сноса пакета, даже после
вызова %update_menus.
2) пустые разделы давно не отображаются, иначе у вас что-то
установлено. если я не прав - приведите пример.

Если я не ошибаюсь, все ваши пункты несостоятельны.

--
Alexey Shabalin