[sisyphus] Q: Куда сейчас идейно правильно вписывать маскарадинг?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 19:55:29 MSD 2008

5 августа 2008 г. 19:51 пользователь Michael Pozhidaev  написал:
> Здравствуйте, Michael Shigorin!

> Раньше там кто-то заботливо делал пустые секции для POSTROUTING и пр.
> А я даже и не помню как их писать правильно,
> так как сам никогда не писал их. Только правила вколачивал и всё.
>
> Если у тебя осталось ещё как это выглядит, пришли, пжста, на личный ящик.

набиваешь свои правила в консоли и делаешь:
service iptables save
 /etc/sysconfig/iptables должен наполнится твоими правилами.

--
Alexey Shabalin