[sisyphus] Q: Куда сейчас идейно правильно вписывать маскарадинг?

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 19:51:23 MSD 2008

Здравствуйте, Michael Shigorin!

> Ну и пользуйся, оно работает :)
Раньше там кто-то заботливо делал пустые секции для POSTROUTING и пр.
А я даже и не помню как их писать правильно,
так как сам никогда не писал их. Только правила вколачивал и всё.

Если у тебя осталось ещё как это выглядит, пришли, пжста, на личный ящик.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru