[sisyphus] Редактирование меню gnome

Радик Юсупов =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Вт Авг 5 13:43:13 MSD 2008

Yury Aliaev wrote:
> И каждый раз делать это после обновления/установки/сноса пакета,
> вызывающего %update_menus? На мой взгляд, сие не совсем правильно. Я не
> навязываю свою точку зрения, просто пытаюсь найти более прямой путь. А
> их мне видится два:
> 1) Научить Гном брать данные для меню из какого-то места в домашнем
> каталоге пользователя (при наличии этого каталога информация из него
> перекрывала бы системные настройки);
Абсолютно согласен.
> 2) Сделать, чтобы в меню не отображались пустые разделы. Например, если
> не стоит ничего, относящегося к разделу "Программирование", то и раздела
> такого не было бы.
И это в том числе.

> Удачи!
> Юрий.
>
> P.S. Я не отрицаю, что возможность самому редактировать меню в Гноме
> должна быть. Но пользоваться ею следует как можно реже.
+1

К сожалению, с гномом не все так понятно, как с xfce, но мы над этим
работаем :)

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81