[sisyphus] Редактирование меню gnome

Вт Авг 5 11:40:22 MSD 2008

Радик Юсупов пишет:
> Я Вам отвечу так. Ну, банально - при установки альфы, собранной на
> бранче 4.1, в меню есть такой пункт, как "Программирование". Оно всех
> смущает и не нужно. Так-же абсолютно бесполезен пункт "прочие" и
> "специальные возможности". На своем рабочем компьютере я смогу это
> стерпеть, а вот для терминального сервера это не допустимо. Поэтому его
> нужно чуть-чуть почикать.

И каждый раз делать это после обновления/установки/сноса пакета,
вызывающего %update_menus? На мой взгляд, сие не совсем правильно. Я не
навязываю свою точку зрения, просто пытаюсь найти более прямой путь. А
их мне видится два:
1) Научить Гном брать данные для меню из какого-то места в домашнем
каталоге пользователя (при наличии этого каталога информация из него
перекрывала бы системные настройки);
2) Сделать, чтобы в меню не отображались пустые разделы. Например, если
не стоит ничего, относящегося к разделу "Программирование", то и раздела
такого не было бы.

Удачи!
Юрий.

P.S. Я не отрицаю, что возможность самому редактировать меню в Гноме
должна быть. Но пользоваться ею следует как можно реже.