[sisyphus] Редактирование меню gnome

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 4 17:11:25 MSD 2008

4 августа 2008 г. 16:05 пользователь Yury Aliaev  написал:

> Denis Nazarov пишет:
>
>  Мне любопытно, зачем может понадобиться редактировать гномье меню?

> Довольно специфичный случай ;) К тому же при обновлении/установке пакета,
> дёргающего update_menus всё вернётся к первоначальному виду. И нет никакой
> гарантии, что соседский мальчик вася не научит кого-то запускать приложения
> из терминала. В таком случае проще, наверное, разруливать ситуацию через
> права доступа к приложениям.

Есть более прямой путь к результату...
Читайте о создании киосков.
Для киосков отлично подходит IceWM.
Там меню, расположенное в домашнем .icewm полностью перекрывает системное и
запуск терминала можно ограничить.
Например, /sbin/nologin в качестве оболочки...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com