[sisyphus] Редактирование меню gnome

Пн Авг 4 17:05:33 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:

> ну, например, мне понадобилось сильно его почистить, чтобы у юзера не было
> ни опенофиса ни инета ни терминала. Чтобы только в rdesktop ходили и все.
> Хакеров там нет, посему додуматься запустить терминал и набрать команду -
> это для них задачка непосильная :)

Довольно специфичный случай ;) К тому же при обновлении/установке
пакета, дёргающего update_menus всё вернётся к первоначальному виду. И
нет никакой гарантии, что соседский мальчик вася не научит кого-то
запускать приложения из терминала. В таком случае проще, наверное,
разруливать ситуацию через права доступа к приложениям.