[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 2 00:53:17 MSD 2008

> Очевидно, Radeon HD 4850 еще не попал в базу железа и не распознался, карта
> всего месяц как вышла. Поэтому решение инсталятора ставить vesa выглядит
> разумно. Но в списке драйверов fglrx помечен как recommended. Имеет место
> некоторое противоречие.

Да, что-то здесь не так. И то и другое должно браться из одного места. Я
сейчас уезжаю, и вряд ли смогу посмотреть на это до отъезда. Чтоб не
забылось - повесьте баг, пожалуйста.
Заодно включите туда вывод скрипта /usr/share/alterator-x11/vcscan
(оттуда должен определяться драйвер для этих двух мест)