[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 1 15:44:30 MSD 2008

On Fri, 01 Aug 2008 01:47:21 -0400 Ivan Adzhubey wrote:

> Завтра попробую 4.1 еще раз, сегодня провозился с распаковкой коробок и время
> поджимало. Вообще, 4.1 как бы установился, хотя ругнулся в конце пару раз и
> ничего не спросив про учетную запись пользователя, просто показал KDM с
> приглашением. Это так задумано? Я попробовал пару очевидных логинов/паролей,
> ничего не подошло. Ну и монитор тоже конечно не распознался, хотя это после
> установки можно настроить.
Это явно установка, не дошедшая до конца. Попробуйте ещё раз с
параметром instdebug. В начале и конце установки будет запущен
отладочный shell, во втором из них надо вытащить (например на flash
или на какой-нибудь раздел) логи из /tmp и прислать их.

Антон