[sisyphus] Можно ли оторвать libgadu от pidgin?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 12:22:52 MSD 2008

1 августа 2008 г. 11:10 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:

> А вообще отключить сборку этого плагина возможно? (ну если не через
> --disable-gadu, так можно и прям так запатчить).

$ ls -la /usr/lib/purple-2/libgg.so
-rw-r--r-- 1 root root 47708 Июл  2 16:43 /usr/lib/purple-2/libgg.so
$

Из-за 47 килобайт???

--
icesik