[sisyphus] Можно ли оторвать libgadu от pidgin?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 12:10:23 MSD 2008

1 августа 2008 г. 15:05 пользователь Igor Zubkov <igor.zubkov /
gmail.com> написал:

> Если оторвать от pidgin зависимость на libgadu, то pidgin для сборки
> плагина gadu будет использовать свой внутрений вариант libgadu.

А вообще отключить сборку этого плагина возможно? (ну если не через
--disable-gadu, так можно и прям так запатчить).

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru