[sisyphus] re grub

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 1 00:26:10 MSD 2008

2008/8/1 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Вот только любимая проблема DM -- нет нормального юзерспейсного
> интерфейса :(
:-))))
http://lxer.com/module/newswire/view/105865/index.html
Извини, если наступаю на мозоль, но ты прямо-таки в унисон...

> Да при чём тут твой работодатель.  Я про хорошие вещи, которые
> по факту то ли померли, то ли в зомби превратились.  Насколько
> могу судить -- для задач, которые решаются в ALT, сейчас lilo
> попросту ближе.  А для специфических -- вот пусть занимающиеся
> ими и озвучивают.
Факт таков: текущий ALT в виде любого iso не устанавливается в
KVM/EM64T (гостевая система что 32-бит, что 64-бит), это означает, что
ALT нельзя без дополнительных магических заклинаний заставить работать
в качестве гостевой системы на штатной (с 2.6.20) системе
виртуализации ядра Linux на одном из самых распространенных вариантов
виртуализации на процессорах от Intel.

Причем даже отказ от использования устаревшего gfxboot в 32-битном
lilo не помогает, потому что сломана работа alterator-lilo с текстовой
установкой. Я не говорю уже о 64-битной гостевой системе.

По этой стороне дела мы с Фарыгиным пытаемся проблему решить, так что
здесь наблюдается прогресс.

По другой стороне -- модулям для alterator -- вопрос открытый, но я не
хочу пока на эту тему говорить, поскольку хочу для начала описать саму
проблематику. Так что прошу тут несколько недель передышки, пока мы с
Бриндеевым реализуем первый этап осознания проблемы.

--
/ Alexander Bokovoy