[sisyphus] re grub

Пт Авг 1 00:11:46 MSD 2008

On Thu, Jul 31, 2008 at 11:58:06PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
> Вот здесь ты не прав.

А это пока бабка надвое сказала.

> В существующем на сегодня виде EVMS работает как надстройка над
> DM и замечательно с этой работой справляется.

Вот только любимая проблема DM -- нет нормального юзерспейсного
интерфейса :(

> P.S. Постараемся на обсуждение работодателей не переходить, ок?

Да при чём тут твой работодатель.  Я про хорошие вещи, которые
по факту то ли померли, то ли в зомби превратились.  Насколько
могу судить -- для задач, которые решаются в ALT, сейчас lilo
попросту ближе.  А для специфических -- вот пусть занимающиеся
ими и озвучивают.

Сам понимаешь, "грузить сферических коней из вакуума так, что
ldv скривится" и "нарисовать лепоту и загрузить десктоп" --
просто разные задачи.

А вот что было бы здорово, так это страничка со статусом
загрузчиков -- у кого есть какие известные грабли, в первую
очередь.  И оценка по их неприятности.