[sisyphus] out-of-box monit support in server packages

Вс Апр 20 19:18:46 MSD 2008

On Sun, Apr 20, 2008 at 07:10:04PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> эх, где оно было полгода назад, когдая мучался с одним веселым багом ;)

Мучился кто-то другой... собственно, два мужика прислали патчи,
на их основе и сделали.

> Там тот случай, когда все обновления без крайней необходимости
> не накатываются, а самому за всем не уследить. Может помимо CVE
> завести для changelog аналогичную отметку про исправления
> страшных, но не security related багов? И грепать, а также
> вешать на sisyphus.ru в виде RSS?

Во-первых -- давай как заинтересованные попробуем это обдумать
(у меня интерес в том, чтобы апдейты накатывать автоматически;
года с 2003 применяю по Mxx+updates и повод жаловаться был ровно
один, и то в тот день с автомата снял и потом руками).

Во-вторых -- наверное, "см. про urgency в Debian".