[sisyphus] out-of-box monit support in server packages

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 20 19:10:04 MSD 2008

>  > >  Именно такое -- не знаю, но вообще-то monit subpackage было
>  > >  в своё время решено не делать, а класть monit-файлик туда
>  > >  же, где инитскрипт сервиса (и добавлять Requires:
>  > >  monit-base, который суть пакет с каталогом).
>  > Хм... так вроде это много у кого работает out of box, я
>  > например у Дениса из asterisk в callweaver украл - слишком
>  > стремно их обоих в дело без monit отправлять :)
>
>  Кстати, в 5.0-beta1 добавили тест протокола SIP ;)

эх, где оно было полгода назад, когдая мучался с одним веселым багом ;)

>  > >  ... хотя основное (мог случиться двойной старт тормозного
>  > >  сервиса при рестарте) было пофикшено патчем и там.
>  > А вот за это спасибо, совсем недавно ломал голову, как такое
>  > (хорошо не в разгар рабочего дня) могло приключиться - списал
>  > на полнолуние ;)
>
>  Помогает всё-таки черкнуть сюда.  Хотя соответствующий патчик
>  уже был приложен в 4.10.1-alt4.

Там тот случай, когда все обновления без крайней необходимости не
накатываются, а самому за всем не уследить. Может помимо CVE завести
для changelog аналогичную отметку про исправления страшных, но не
security related багов? И грепать, а также вешать на sisyphus.ru в
виде RSS?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений