[sisyphus] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 10 17:14:08 MSD 2008

10.04.08, 12 12<xxxiter / rambler.ru> написал(а):
[...]
>  С позиции Достаточно Общей Теории Управления (кто может - пусть придумает
> что-то получше, чем ДОТУ)
>  негативная информация управленчески более значима, чем позитивная,
>  хотя эмоцинально она может быть менее приятна.

Оно может и так. Но большая часть мэйнтейнеров в АЛЬТе делают своё
дело абсолютно бесплатно, добровольно и в свободное от работы время.
Так что управленческие замашки и негативная информация может
подействовать на мэйнтейнера отнюдь не так, как вам того хочется. В
Open Source многое работает/устроено совершенно по-другому.

P.S.: s/разстраиваетесь/раcстраиваетесь/;s/разсылке/раcсылке/

P.P.S.: Это моё последнее письмо в этот тред.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru