[sisyphus] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

12 12 =?iso-8859-1?q?xxxiter_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 10 16:58:41 MSD 2008

* Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com> [Thu, 10 Apr 2008 00:50:57
+0700]:
> 09.04.08, 12 12<xxxiter / rambler.ru> написал(а):
> [...]
>
> "Итак в этом Етерсофтовском WINE ничё не работает (в основном по
> причине его хронической отсталости)..."
>
> Это вы так спрашиваете?! Я лично воспринял это как наезд и вопиющее
> неуважение к мэйнтейнеру wine (и ещё, как минимум, 1/10 всего
> репозитория Sisyphus) и проделанной им титанической работе!

А чего вы так разстраиваетесь?
С позиции Достаточно Общей Теории Управления (кто может - пусть
придумает что-то получше, чем ДОТУ)
негативная информация управленчески более значима, чем позитивная,
хотя эмоцинально она может быть менее приятна.

В руководстве "ALT Linux  изнутри/снаружи", которое я не обломался
заказать в интернет-магазине (ибо в обычных книжных магазинах Уфы про
неё никто слыхом не слыхивал -
так вот "хорошо" у Альтов работает маркетинг) почему-то ничего не
сказано про ftp-сервер обновлений Wine.
Как должны узнавать те, кто не участвует в разсылке?

> К тому же, ваш наезд выглядит довольно необоснованно:
> - вы не указали номера баги
> - не описали проблему
> - не привели логов/сообщений программы
>
> Лично у меня wine работает, за что ОГРОМНОЕ спасибо Виталию Липатову!

А что нужно описать и куда об этом доложить, если куча виндовых
приложений просто вываливается с каким-то segmentation fault?
Вот в ffmpeg хорошо сделали - написали куда слать отчёт об ошибке. А
wine ничего такого не выдаёт!

--
12 12 aka skywriter