[sisyphus] Псевдо перегрев на 2.6.24

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 3 10:22:36 MSD 2008

On Wed, 02 Apr 2008 20:50:28 +0300
Di wrote:

> Итак, я пожог процессор cpuburn'ом. Было запущено сразу 2 процесса
> для обоих ядер =) В результате:
>
> - после перезагрузки и без powernowd и модуля powernow-k8, частота
> железно 1700 МГц (даже при простое). Температура (при простое) около
> 60 С. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 86 С. При
> переходе в состояние простоя частота не изменилась.
>
> - после подгрузки модуля powernow-k8 и без запуска powernowd,
> начальная температура была около 61 С. В режиме простоя частота так и
> не опустилась. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около
> [...]
У вас явно проблема с системой охлаждения (по моему). Даже если кулер
гонит воздух это не значит что поток воздуха обдувает радиатор. Часто
сразу за кулером на пластинах радиатора (через какое то время)
образуется своеобразная пленка из пыли и ворсы, которая мешает потоку
воздуха. Обычно достаточно аккуратно отвинтить кулер, не снимая всю
систему охлаждения и аккуратно очистить радиатор от накопившейся пыли и
ворсы. Скорее всего это и есть причина перегрева.

Пишу об этом, так как уже сталкивался с подобными проблемами. И еще у
меня вне зависимости от версии ядра мой AMD X2 5200+ при 100 %
загрузке в течении часа-двух и частоте 2,6 больше чем на 50 градусов
не греется греется (правда я вместо боксовой поставил Noktua 8dB в
"тихом" режиме).