[sisyphus] Псевдо перегрев на 2.6.24

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 2 21:50:28 MSD 2008

Итак, я пожог процессор cpuburn'ом. Было запущено сразу 2 процесса для
обоих ядер =) В результате:

- после перезагрузки и без powernowd и модуля powernow-k8, частота
железно 1700 МГц (даже при простое). Температура (при простое) около 60
С. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 86 С. При
переходе в состояние простоя частота не изменилась.

- после подгрузки модуля powernow-k8 и без запуска powernowd, начальная
температура была около 61 С. В режиме простоя частота так и не
опустилась. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 88 С.
При переходе в состояние простоя частота не изменилась.

- сразу после запуска powernowd частота понизилась до 800 МГц на обоих
ядрах. Температура стала около 54 С. Температура через 10 минут 100%
нагрузки стала около 88 С. Частота поднялась до 1700 МГц. После перехода
в состояние простоя, частота вновь опустилась до 800 МГц, температура до
55 С.

- после останова powernowd и не отгружая моуль powernow-k8, частота
осталась 800 МГц, температура не изменилась. При переходе к 100%
загрузке частота не поднялась, на через 10 минут температура достигала
приблизительно 61 С.

Делаем вывод: 	при 100% нагрузке обоих ядер на протяжении 3 * 10 минут,
максимальная температура не превышала 88 С. При этом ощутимо шумел
вентилятор и было видно нагрузку на графиках датчиков.
		при остановленном сервисе powernowd, никто частоту процессора не менял
(даже при отключении питания от сети).

Итог: я поставил cpufreqd и настроил его, добавив правило:
[Rule]
name=AC-ON-but-cpu-low
ac=on
cpu_interval=ANY:0-50 #любой процессор загружен от 0 до 50%
profile=Powersave Low
[/Rule]

Подождём-посмотрим.... но "перегревы" описанные выше, всё же считаю
"псевдо". Отсюда вопрос: Кто виноват и что делать? ;)