[sisyphus] Еще раз про fglrx и падения Xorg

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Сен 29 13:19:37 MSD 2007

Anton Farygin пишет:
> рекомендую
> воспользоваться стабильной веткой Sisyphus - branch/4.0. В данный момент
> в branch/4.0 исправлены все неприятные падения, которые до этого
> наблюдались с fglrx.

Ближайший ко мне пользователь Десктопа, у которого все падало раз в 2
часа на ATi, обновился из бранча, и _вроде_бы_ все работает. Но зато на
экране всегда висит черненькая надпись про unsupported hardware, и
работать в такой системе тоже не очень приятно. По рекомендациям из
рассылки эту проблему устранить не удалось (не считая совета "переехать
на ati").