[sisyphus] события

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 18:14:34 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 15:48:31 Alexey Rusakov написал(а):
<skip />
> По-моему, для чего-то подобного и существует DBus. Насчёт его
> переносимости, правда, не знаю.

насколько мне казалось, DBus -- это транспорт, не более того. Ну, что-то вроде
rpc, нет?

Я-то имею в виду не только способ передачи сообщений, но и сам framework --
модель, в рамках которой происходит унификация событий (не событий на шине
DBus, а событий в системе), программа, которая занимается именно агрегацией и
тп..

Мне тут уже указали на WBEM и CIM-XML (вот блин изобрели же помесь SNMP и
XML-RPC :)), но при слове "enterpise" у меня рука непроизвольно тянется к
пистолету. Пока думаю...

--
Peter V. Saveliev