[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Ср Сен 26 18:52:31 MSD 2007

26 сентября 2007 Alexander Bokovoy написал:

> Вот странные вы люди. Тут уже говорили, что это не столько на выставке
> надо, сколько на сайт выложить. Кому это надо?
Я просто пытаюсь найти спокойное время на съёмку и организовать людей.
А ты думал, что я предлагаю во время выставки это делать? LOL! ;)

> Сервер ключ не проверяет, так что какой там ключ у клиента -- все равно.
А нафига нужен сервер без клиента? В браузер он кажется ещё не отдаёт. ;)
И как демонстрировать 1С на сервере? ps aux запускать? ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux