[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 26 18:41:57 MSD 2007

Андрей Черепанов wrote:
> Там эта демонстрация будет идти все 4 дня. Так что милости простим в
> любое время. ;)
Вот странные вы люди. Тут уже говорили, что это не столько на выставке
надо, сколько на сайт выложить. Кому это надо?

> А клиентам разве ключ не нужен?
Сервер ключ не проверяет, так что какой там ключ у клиента -- все равно.

--
/ Alexander Bokovoy