[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 26 18:17:48 MSD 2007

Андрей Черепанов wrote:

> Пока на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS Видеоролика,
> скорее всего, не будет - нет техники и операторов. Или предлагаешь
> сделать скринкаст?
Могу выдать камеру и штатив на время демонстрации.

> У нас есть 8.1.8.76. Но без ключа. Сейчас ведём переговоры с крупным
> франчем, который всё это предоставит. Сегодня нам пытались впарить 1С
> и я их быстро взял в оборот. ;)
Текущая версия 1С для Linux поддерживает работу без ключа до 12
клиентов. 1С еще не определились, останется ли такое поведение и далее.

--
/ Alexander Bokovoy