[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Ср Сен 26 18:02:02 MSD 2007

26 сентября 2007 Алексей Шенцев написал:
> В сообщении от Wednesday 26 September 2007 17:49:39 Андрей Черепанов

> Вот это мне интересно. Отчёт, а ещё лучше видеоролик будет? Этот Postgres
> уже в сизифе/бранче4 ?
Пока на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS
Видеоролика, скорее всего, не будет - нет техники и операторов. Или
предлагаешь сделать скринкаст?

> Ну меня на моём компе 1С дааааавно работает через wine, я писал об этом в
> desktop@
Ну так показывать мы будем не тебе. А Wine апстримовый?

> Любопытно взглянуть.
Приходи. ;)

> Версия 1С какая?
У нас есть 8.1.8.76. Но без ключа. Сейчас ведём переговоры с крупным франчем,
который всё это предоставит. Сегодня нам пытались впарить 1С и я их быстро
взял в оборот. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux