[sisyphus] Cups и HP LazerJet 1018

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 18 14:11:18 MSD 2007

В сообщении от 18 сентября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
> 	Тут что-то не так. В тех самых драйверах, которые я никак не могу
> запомнить :-) есть (была - точно) автодергалка, что-то типа своего
> собственного udev-а, которая при включении принтера подгружала прошивку
> из четко фиксированной папочки. Знаю точно, так как на АЛМ-2,4 я эту
> драйверуху как-то портировал и работал вроде именно 1018.
Всё так  - и она есть
/etc/udev/rules.d/11-hplj10xx.rules
Если я правильно понимаю.
НО - там
/etc/hotplug/usb/hplj1000
в итоге а в нём мило DEV=/dev/usb/lp0
а cups у меня настроен на
DeviceURI hp:/usb/HP_LaserJet_1018?serial=KP1NXX3
Если я правильно понимаю при появлении устройства дёргается именно
/etc/hotplug/usb/hplj1000
- если так - то я постараюсь заставить его разбирать printers.conf для своего
локального случая - да и всё.

--
С уважением, Николай