[sisyphus] Cups и HP LazerJet 1018

Вт Сен 18 13:57:28 MSD 2007

Nikolay пишет:

> Нет - работает только до выключения принтера.
> Далее если принтер выключить и потом включить ( речь о 1018) то печать идёт в
> никуда а принтеру какимто макаром нада подгружать паршивку.
> Если ктотот может подскажите - как делать автоматом ...
> Список установленых пакетов могу предоставить.
> Система - текущий сизиф.

	Тут что-то не так. В тех самых драйверах, которые я никак не могу
запомнить :-) есть (была - точно) автодергалка, что-то типа своего
собственного udev-а, которая при включении принтера подгружала прошивку
из четко фиксированной папочки. Знаю точно, так как на АЛМ-2,4 я эту
драйверуху как-то портировал и работал вроде именно 1018.