[sisyphus] LTSP5 и странный NFS-сервер.

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Сен 18 08:25:15 MSD 2007

В сообщении от Monday 17 September 2007 19:18:15 Michael A. Kangin написал(а):

> А как правильно подложить программку (mount.nfs) в инитрд? Я запускал
> mkinitrd с параметром --pause, и ручками копировал нужный файл в дерево
> initrd. Файл есть, но не запускается.

Вопрос снят. Йа-таки было креведко и не догадался подложить еще и библиотеки -
файлик то динамически слинкован, в отличие от klibc*.
Ну а "взрослый" mount.nfs всё монтирует замечательно.
Надо будет сделать хук/скриптик, который делает специальный initrd для
виндусячьих систем - он получается толще на пол-мегабайта.

--
wbr, Michael A. Kangin