[sisyphus] LTSP5 и странный NFS-сервер.

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Сен 17 19:18:15 MSD 2007

On 17 сентября 2007 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> TrueGrid не смотрели?

конкретно этого - вроде нет. (опасливо) какое-то оно древнее....
Я для ltsp4 несколько NFS-серверов перебрал, только hanewin работал нормально.

Попробую, спасибо.

> Я бы начинал с http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/NFS

Да весь перечень заклинаний оттуда я уже прочёл нараспев.
klibc-овский nfsmount не монтирует, все прочие монтируют. Надо только части
менять пытаться.

А как правильно подложить программку (mount.nfs) в инитрд? Я запускал mkinitrd
с параметром --pause, и ручками копировал нужный файл в дерево initrd.
Файл есть, но не запускается.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU