[sisyphus] [JT] xorg-x11-server vs fglrx: stable vs unstable

Вс Сен 16 21:56:09 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> Геннадий, когда вы обновляете систему из Сизифа, вы участвуете в
> тестировании репозитория, который находится в состоянии перманентной
> разработки (см. картинку).  Во время разработки обеспечение совместимости
> с проприетарным софтом (который всегда отстаёт и который зачастую
> неисправим) не является для разработчиков приоритетной задачей.
> Используйте стабильный бранч, если вы не можете себе позволить такое
> тестирование.

	Дмитрий, я не обновляю систему до сизифа и использую даже не самый
свежий бранч + RC1 десктопа, и именно по причине что мне ехать. Но меня
удручает позиция мантейнеров критически важных пакетов, особенно когда
звучит фраза из серии "наплевать на то, что не работает железо, которого
у меня нет".

	Все это эмоции, к сожалению не влияющие на ситуацию.