[sisyphus] xorg-x11-server-1.4-alt2 и проблемы с мышью

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 14 19:23:43 MSD 2007

В сообщении от Пятница 14 сентября 2007 Sergey N. Yatskevich написал(a):

> P.P.P.S. Аккуратненько добавил synaptics как CorePointer и убрал
>          CorePointer у mouse. Вроде бы и тоучпад заработал как
>          надо и внешняя мышка продолжает работать.
>
> P.P.P.P.S. Сейчас ещё поэкспериментировал, вобщем похоже глюки
>            были из-за отсутствия явного указания CorePointer.
>            Несмотря на то, что X-сервер говорит в логе, что
>            буду использовать как Core первое попавшееся устр-во
>            он делает нечто странное и начинаются все эти глюки.
>            Кроме того, в отличии от предыдущих версий нельзя
>            указывать несколько Core девайсов, тогда один из
>            них перестаёт работать.

Мнда... Поставил явно CorePointer на мышь, а synaptics убрал. После этого мышь
глючить перестала. Только у меня до этого synaptics был AlwaysCore, a мышь
SendCoreEvents.  Это можно интерпретировать как то, что Core-девайс был
указан? Более того, он один был.

При этом сейчас, когда synaptics вообще убран из ServerLayout, он тачпад
продолжает отрабатывать двойные стуки.

Интересно, такие вот шаманские бубны где-то описаны?

> Да, на всякий случай. Вот мой рабочий вариант xorg.conf. Менялось
> относительно моего нерабочего варианта только содержимое Section
> "ServerLayout".

Но у вас я не увидел synaptics вообще...

--
Сергей