[sisyphus] [SOLVED] xorg-x11-server-1.4-alt2 и проблемы с WindowMaker

Пт Сен 14 16:30:31 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 03:36:07PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote:
> У меня сразу после обновления были такие же глюки, вот
> результат переписки с shrek@

У меня были другие -- оказалось, в 1.4 по умолчанию включается
Composite, а я не дотумкал и в третий раз, что если wdm падает,
а wmaker жутко глючит -- то это ОНО.

Тоже выяснили вместе с Валерой.

Пришлось в xorg.conf забить в явном виде:

Section "Extensions"
        Option  "Composite"     "false"
EndSection

Заодно выяснилось, что отваливание [части] 2D-ускорения на "ati"
и Radeon Mobility 7000 после использования GLX проще
воспроизводится, если включить в Section "Screen"
Option "XaaNoOffscreenPixmaps".

Всё-таки новые иксы лучше тестировать дольше нескольких дней,
апстрим не из надёжных по части неломания чего-нить странного...
жаль, что пропустил анонс в начале недели.