[sisyphus] И как же X работает???

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 13 15:36:39 MSD 2007

В сообщении от 13 сентября 2007 Шишков Евгений написал(a):

> Странно. Т.е. формулка Display_pix_X * 25,4 / dpi (и аналогично для Y) это
> чушь?

то как вы считаете - полная чушь

1024 * 25,4 / 106 = 245.3735849056603774
$ grep DisplaySi /etc/X11/xorg.conf
        DisplaySize     245 186

1024 * 25,4 / 96 = 270.9333333333333333
или у вас матрица резиновая?

> Правильно. Я тоже пытался прибить на 96dpi.
> И на каких видеокартах мылить начинает? Пример пожалуйста.

последнюю на винде которую я помню nVidia TNT2

--
Valery V. Inozemtsev