[sisyphus] И как же X работает???

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Сен 13 15:14:16 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> его надо прописывать не в расчете, а действительный измененный линейкой

Странно. Т.е. формулка Display_pix_X * 25,4 / dpi (и аналогично для Y) это чушь?

> потому что там гвоздями прибито 96dpi и изменить их нельзя, поэтому на
> некоторых видеокартах шрифты начинает мылить
Правильно. Я тоже пытался прибить на 96dpi.
И на каких видеокартах мылить начинает? Пример пожалуйста.
Через мои руки их много проходит и ни где я не видел замыленных шрифтов под Windows.