[sisyphus] Firefox, Thunderbird, GNOME: mime-type handlers

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 9 18:21:06 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> Firefox - это, вообще говоря, Gtk-, а не GNOME-приложение. Ничто не мешает
> запускать FF под KDE, но если при этом будет подгружаться кучка
> GNOME-библиотек, будет, мягко говоря, не очень здорово. Если
> соответствующие куски Firefox совершенно случайно собираются как отдельные
> библиотеки, лучше их выложить в субпакет firefox-gnome. Если нет - я как
> главный гномовод в этой песочнице (с) :) не советую собирать Firefox с
> libgnomeui. Насчёт gnome-vfs ещё можно подумать, но баг на Xine по
> выбрасыванию из него зависимости на gnome-vfs был повешен буквально
Да, gnomevfs выносится отдельно, что и сделано в той же убунте. Так что
собрать стоит.

> Посмотрите как это сделано в Epiphany. Возможно, времени нужно меньше, чем
> вам кажется.

А оно еще живо? Гм. Посмотрим, может и правда легко. В FF эти диалоги
все нарисованы на XUL (или как оно называется, описание формы в .xul,
логика в .js). Хотел вчера найти функцию в MIME части для получения,
допустим, 5-и первых handler application для mime-type и впихивания их в
форму, и не нашел, только defaultHandler :(