[sisyphus] Firefox, Thunderbird, GNOME: mime-type handlers

Вс Сен 9 10:46:49 MSD 2007

On Sun, 09 Sep 2007 05:28:32 +0300
Andrew Kornilov wrote:

> [...]
> нас без gnome-vfs и gnomeui. По умолчанию этот функционал включен, но
> окончательное решение принимается run-time в процессе configure поиском
> соответствующих частей gnome-vfs-devel и libgnomeui-devel. Ну и,
> естественно, в hasher-е при сборке ничего такого нет, поэтому поддержка
> отключается. Это явный misfeature bug, без gnome-vfs в FF совсем плохо,
> а так хоть поддержка smb/sftp/etc появляется. Буду репортить, а может
> майнтейнер прочитат и сделает.
> Все-таки стоит сначала обсудить, может быть это специально сделано?
В отсутствии gnome-vfs и (особенно) libgnomeui есть своя правда, поскольку
Firefox - это, вообще говоря, Gtk-, а не GNOME-приложение. Ничто не мешает
запускать FF под KDE, но если при этом будет подгружаться кучка
GNOME-библиотек, будет, мягко говоря, не очень здорово. Если
соответствующие куски Firefox совершенно случайно собираются как отдельные
библиотеки, лучше их выложить в субпакет firefox-gnome. Если нет - я как
главный гномовод в этой песочнице (с) :) не советую собирать Firefox с
libgnomeui. Насчёт gnome-vfs ещё можно подумать, но баг на Xine по
выбрасыванию из него зависимости на gnome-vfs был повешен буквально
позавчера.

> 3. Можно попробовать захачить это все и использовать то, что использует
> Nautilus для этого, но нужно время.
Посмотрите как это сделано в Epiphany. Возможно, времени нужно меньше, чем
вам кажется.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project