[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Пт Сен 7 13:41:19 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 01:32:28AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Майк, я тебе буду очень благодарен, если ты опишешь как ты смог
> заставить работать одновременно ATI и nVidia видеокарты на
> одной машине.  В принципе можно даже nvidia и intel - тоже
> неплохое развлечение.

Эээ... я не про libGL :-)

> Посмотри, если я не ошибаюсь - видеокарты должны быть
> одинаковые, или работать с одинаковыми драйверами.. иначе
> только 2D, и не более того.  И то может оказаться
> неработоспособным.  Симлинки тут естественно не виноватые.

Безусловно, просто тихонько напоминаю, что помимо 3D, есть ещё
и 2D.  Которое при разработке всяких автонастраивалок лучше не
забывать.

Впрочем, поскольку мне тоже надо, постараюсь заняться или по
крайней мере проверять.