[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Пт Сен 7 01:32:28 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> JFYI, парсер уже есть в libxorgconfig.
>
> PS: хорошо бы не забыть, что ещё бывает по нескольку карт.

Майк, я тебе буду очень благодарен, если ты опишешь как ты смог
заставить работать одновременно ATI и nVidia видеокарты на одной машине.

В принципе можно даже nvidia и intel - тоже неплохое развлечение.

Посмотри, если я не ошибаюсь - видеокарты должны быть одинаковые, или
работать с одинаковыми драйверами.. иначе только 2D, и не более того.

И то может оказаться неработоспособным.

Симлинки тут естественно не виноватые.