[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 6 17:44:22 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> При чём тут карта ?
>
> Речь идёт про драйвера. Для одной карты может быть несколько разных
> драйверов.
прочитай еще раз, что я предложил - если нет drv.d/<driver>.sh,
запустить x11.sh. Что это сломает?

> А как быть, если можно поставить: fgrlx/ati/vesa ?
>
> Мне например на vesa больше нравиться работать чем на fglrx. А вот
> завтра ещё свободный драйвер поставлю..
>
> Костик, подумай сам о чём ты пишешь - если сделать так, то будет вообще
> всё плохо
ничего плохого - нравится работать в vesa, удаляй fglrx и переключай
libGL, т.к. наличие чего-то кастомного в drv.d/ - это всего-лишь
прерогатива нескольких драйверов. Если хочешь сохранить fglrx и
использовать свободный драйвер - ставь переключалку на ручник (типа
/etc/sysconfig/x11-drv TYPE=whatever), оно переключит тебе whatever
вместо автодетекта.

> Алгоритм, на самом деле весьма прост - посмотреть что за драйвер в
> xorg.conf и переключить симлинки.
зачем тогда реализовать такой простой алгоритм на c++??

> Кстати, неплохо было бы это делать при каждом запуске xorg, а не в
> момент настройки.

> Тогда нужно не делать ошибок при реализации текущей схемы в драйверах.
схемы нет, описания тоже нет. Как можно допустить ошибку в ошибке?