[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Чт Сен 6 17:18:25 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> тем, что найти нужный pci vendor/subvendor в .xinf гораздо проще чем
> придумывать сложную логику там, где ее нет. Куда уж проще - нашел карту
> в <driver>.xinf, если есть в drv.d/<driver>.sh, выполнил его, если нет -
> запустил drv.d/x11.sh.

При чём тут карта ?

Речь идёт про драйвера. Для одной карты может быть несколько разных
драйверов.

> А вот это изврат - если драйвер поставлен неправильно, нет смысла
> неправильно ставить симлинки.

А как быть, если можно поставить: fgrlx/ati/vesa ?

Мне например на vesa больше нравиться работать чем на fglrx. А вот
завтра ещё свободный драйвер поставлю..

Костик, подумай сам о чём ты пишешь - если сделать так, то будет вообще
всё плохо

Алгоритм, на самом деле весьма прост - посмотреть что за драйвер в
xorg.conf и переключить симлинки.

Кстати, неплохо было бы это делать при каждом запуске xorg, а не в
момент настройки.

> не надо ничего восстанавливать.

Тогда нужно не делать ошибок при реализации текущей схемы в драйверах.